СпецТур

spectours.ru » события » поездки на концерты» Кубок мира по биатлону

Отзыв о посещении Кубка мира по биатлону, 15.02.2006

В целом поездка нам понравилась. Перелет самолетом авиакомпании «Сибирь» достаточно удобный, приятный, никакого дискомфорта. Единственное – при вылете была небольшая задержка на полчаса: как обычно, самолет не заправили. Во Франкфурте мы достаточно быстро нашли вокзал, он находится в первом терминале (можно доехать на бесплатном автобусе либо по монорельсовой дороге), разобрались с их системой железных дорог. Первый поезд, который мог довезти нас до Мюнстера, отходил через 8 минут (с пересадкой в Дюссельдорфе), на него и взяли билеты в первый класс. Билеты нам обошлись в 500 евро на двоих, нас это немного смутило, но не очень. Когда мы об этом рассказали нашим немцам, они были в шоке. Мы потом тоже, когда ехали из Варбурга до Франкфурта (билеты обошлись в 74 евро на двоих, с пересадкой в Дуисбурге).

В гостиницу нас отвозили наши немцы, проехались по их автобанам. Что сказать – здорово. Сама гостиница находится не в самом Димельзее, а рядом, в местечке Херинхаузен, это мы поняли, когда во второй день соревнований нас повез таксист. Мы ему говорим отель Димельзее, он нас привозит в сам Димельзее, мы ему говорим, естественно, что он нас не туда привез. Он по своей рации запросил диспетчера и тот ему подробно все объяснил.

На следующий день таксисты не ошибались. Сам отель достаточно респектабельный, в основном в нем отдыхали немцы среднего и пенсионного возраста, было несколько детей, практически все приехали на выходные посетить соревнования. Хороший ресторан, меню, атмосфера. Номера тоже соответствуют уровню отеля, русских каналов только не было.

Первый день соревнований мы пропустили, а на второй поехали, из отеля отправили автобус-шаттл со всеми постояльцами в Вилинген. Вилинген – достаточно крупный населенный пункт, куча магазинов, ресторанов, отелей. Мы ожидали немного другого.

На самих соревнованиях присутствовало 35000 зрителей, были болельщики практически из всех стран, из России – только мы. Когда мы повесили российский флаг, вокруг нас находились только болельщики из Германии, все удивленно смотрели на нас, а мы болели!

Конечно же, немцы устроили не просто соревнования, а настоящее шоу. Постоянно заводили болельщиков, пускали волну по трибунам, заставляли танцевать, подпевать и т.п. Атмосфера была достаточно веселой, пили глинтвейн, пиво (его наливали рядом), причем пили даже подростки! Когда совершал прыжок прыгун из какой-либо страны, устроители включали музыку из этой страны: Россия – «Калинка-малинка», Казахстан – «Чингисхан», Швеция – Роксетт, Австрия – тирольские напевы и т.п.

Все было здорово, обратно мы ехали, уже освоившись, и ничего абсолютно не боялись. Транспорт ходит точно по расписанию, невозможно опоздать.